Учаев

Учаев 19.10.2011
Учаев Сергей Михайлович, директор маркетингового агентства «Long Hands»: Фестиваль собрал много интересных людей, профессионалов, четко обозначил ситуативную позицию. В конкурсе ВУЗов приняло участие много грамотных работ с хорошо проработанной туристской составляющей. Должен заметить, что маркетинговая составляющая в проектах была проработана слабо. В целом в турбизнесе маркетингу пока не уделяется должного внимания, о чем говорилось и на конференция и заседаниях в рамках фестиваля. Конкурс турВУЗов выполнил свою главную задачу – дал возможность студентам объединиться, принять участие в обсуждениях, услышать мнение профессионального жюри. Также полезными для слушателей оказались семинары. Как признались сами участники: «Мы не думали, что развитие турбизнеса – это такой обширный кластер работы, многое еще предстоит сделать в этом направлении».

Возврат к списку