КАК ПРОВЕСТИ РЕБРЕНДИНГ ТУРИЗМА ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ COVID-19
28.01.2021 Ребрендинг туризма в странах мира
Экономический кризис, вызванный глобальной пандемией, привел к резкому сокращению туристских потоков, прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и доходов многих стран, которые в значительной степени зависят от туризма. С внедрением вакцин, появляются надежды на улучшение ситуации в 2021 году. Самое главное - страны должны будут правильно выстроить свою стратегию национального брендинга.
Как же страны смогут улучшить свое положение в глазах туристов всего мира? Каких подводных камней следует избегать? Все это мы услышим от экспертов, которые выступили в сегодняшних дебатах на Euronews по этому вопросу. Они предложили решения для создания привлекательного национального бренда, которые помогут успешному достижению целей развития экономики этих стран.