Восемь регионов будут продвигать туризм под единым брендом "Большой Урал"

Восемь регионов будут продвигать туризм под единым брендом "Большой Урал" 05.03.2013
Для зарубежных и российских туристов Свердловская область будет продвигаться в рамках бренда "Большой Урал" - вместе с другими субъектами УрФО. Такое решение одобрено экспертным сообществом - Советом по развитию туризма Свердловской области, сообщили 4 марта корреспонденту ИА REGNUM в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

Как рассказала директор "Центра развития туризма Свердловской области" Эльмира Туканова, такая концепция продвижения возникла как результат участия региона в международных выставках, на которых четко прослеживается интерес иностранных туристов к региону - в целом.

"Цель такого объединения - создание бренда, узнаваемого как на международном, так и на российском рынке. Основная задача - создать единый турпродукт и увеличить туристический поток в регион, что гораздо проще делать совместными усилиями. Отмечу, что Свердловская область выступает своеобразным "локомотивом" и "организатором" этого бренда, который объединит Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, Республику Башкирию, Пермский край, Югру и Ямал", - подчеркнула Туканова.

Первый шаг к такому объединению произойдет уже через месяц. Так, 5-6 апреля в Екатеринбурге, при поддержке министерства экономики Свердловской области пройдет форум "Большой Урал", который соберет участников туристического рынка всего региона, которые будут прорабатывать возможности объединения.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/tourism

Возврат к списку