Новости фестиваля "Открой Приволжье"

Новости фестиваля "Открой Приволжье" 30.08.2012
С 7 по 9 сентября 2012 года в городе Йошкар-Оле состоится II Фестиваль-презентация туристских ресурсов Приволжского федерального округа «Открой Приволжье».
Фестиваль «Открой Приволжье» задуман как площадка для обсуждения проблем, обмена опытом и решения общих для всех регионов округа задач, в первую очередь задачи по созданию востребованного межрегионального турпродукта и совместному продвижению регионов ПФО, также цель фестиваля является стимулирование участников туристической индустрии для создания конкурентоспособного рынка качественных туристских услуг на территории ПФО.
Мероприятие будет проведено при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (ПФО).

В рамках Фестиваля состоятся конкурсы по 7 категориям:
1. «Лучший существующий турмаршрут на территории Приволжского федерального округа».
2. «Лучшая студенческая работа в сфере туризма Приволжского федерального округа».
3. «Лучший Интернет-сайт».
4. «Собственный стиль».
5. «Лучшее фото о туризме на территории Приволжского федерального округа».
6. «Лучший репортаж (статья) о путешествии по России».
7. «Лучшая экскурсионная программа»
8. «Самый привлекательный для туристов регион ПФО»

На сегодняшний день уже поступило более 350 заявок. В виду всё большего интереса к фото, видео - съемкам в современном информационном обществе значительный интерес вызвал конкурс «Лучшее фото о туризме на территории Приволжского федерального округа». На сегодняшний момент в конкурсную комиссию поступило уже более 170 заявок по данномиу конкурсу. В подаче заявок активно проявляют себя  - Республика Башкортостан, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Республика Татарстан и др. В ближайшее время эксперты начнут определять победителей по категориям.

По конкурсу «Лучшая студенческая работа в сфере туризма» завершается приемка и обработка информации. Большую заинтересованность проявляют в данном конкурсе и  ребята с Республики Марий Эл.

В программе фестиваля также пройдут конференции:
1. Конференция «Развитие событийного и фестивального туризма».
В рамках Конференции «Развитие событийного и фестивального туризма» выступят эксперты в области туризма, такие как:
- Надежда Макатрова, директор компании «Конкретика» с темой выступления «Как с помощью системы событий скорректировать имидж территории»
- Святослав Мурунов, директор «Креативное бюро рекламы» с темой выступления «Брендинг территорий через события»
- Михаил Сегал – председатель совета директоров ООО«Самараинтур  - «Событийные мероприятия как составляющая туриндустрии на примере Самарской области»
- Евгений Смелов, заместитель главы администрации Горномарийского района по социальным вопросам  с темой выступления «Пеледыш айо»
- Сергей Лялин с темой выступления «Перспективы развития событийного туризма на примере фестиваля «Йошкин кот»
2. Конференция по сельскому туризму.
3. Мастер-классы «Методы успешного продвижения турпродукта» руководителей ведущих маркетинговых, PR и IT компаний.
На мастер - классах выступят:

1) София Парсаданян, генеральный директор компании «Market Bridge» - Эффективность продвижения туристического продукта: миф или реальность»
Мастер-класс ориентирован на представителей органов исполнительной власти, администраций, руководителей и специалистов, работающих в сфере туризма. Прежде чем начинать продвижение необходимо иметь четкое представление о том какой туристический продукт и для какой аудитории продвигается, какова емкость рынка для данного турпродукта. Решение этих задач дает возможность ставить измеримые количественные цели для программ продвижения. Тому, как решить эти задачи, посвящен мастер-класс.

2) Мастер-класс Святослава Мурунова (Креативное бюро рекламы) «Технологии создания человекоориентированного туристического пространства»
Мастер-класс ориентирован на руководителей и специалистов, работающих в сфере туризма (туроператоры, экскурсионные бюро, музеи, средства размещения). В основе мастер-класса следующие основные положения: 1. Ориентация на потребности туриста при создании турпродукта; 2. Анализ и использование современных трендов; 3. Сетевая модель существования туристических объектов; 4. Упаковка туристических объектов; 5. коммуникации (локальные, региональные, федеральные);
6. Бюджетирование и поиск партнеров.

3) Надежда Макатрова, директор компании «Конкретика» - "Как повысить эффективность продвижения территории на выставках"
Мастер-класс ориентирован на представителей турбизнеса и органов власти, ответственных за развитие туризма в городе, районе, регионе.
Участники мастер-класса получат практические рекомендации по следующим вопросам: 1. Как эффективно взаимодействовать с туроператорами; 2. Как повысить вероятность публикаций о Вашей территории в СМИ; 3. Как извлечь максимум пользы из работы с посетителями-физлицами и другими экспонентами.

4) Сергей Давлетшин, генеральный директор ООО «Радио Гид» - "Использование современного инновационного оборудования для работы с туристами".
Мастер-класс ориентирован на организации, специализирующиеся на приеме туристов (туроператоры по внутреннему и въездному туризму, экскурсионные бюро, круизные компании, музеи, коллективные средства размещения, проводящие на своей базе семинары и конференции) и знакомит на практике с современными устройствами, позволяющими качественно и удобно обслуживать туристские группы и индивидуальных туристов.

5) Александр Галочкин – «Как заставить сайт гостиницы (санатория, базы отдыха) продавать»
Мастер-класс ориентирован на руководителей и технических специалистов средств размещения. На мастер-классе отельеры узнаю,  какие продающие и имиджевые элементы должны быть на сайте; как скомпоновать главную и внутренние страницы сайта; как с помощью сайта снизить издержки на оформление визовых приглашений; как оптимизировать работу с существующими агентами и привлекать новых.

4. Конференция «Инновационные способы повышения привлекательности территорий».
- Надежда Макатрова, директор компании «Конкретика» - «Что нового в российском туризме: от слов к делам»
- София Парсаданян, генеральный директор компании «Market Bridge» - Про музеи
Евгений Борисов, руководитель практики регионального развития консалтинговой компаний «Stas Marketing» - Эффективные методы продвижения нишевых видов турпродукта»
- Наталья Севец-Ермолина, ведущая рубрики Арт-базар Интернет-журнала rk.karelia, редактор отдела культуры, член Союза журналистов -  «Интернет-продвижение, социальные сети или сарафанное радио – выбираем правильный метод»
- Сергей Давлетшин, генеральный директор ООО «Радио Гид» -  «Практика применения российских инновационных технологий в туристическом бизнесе»
- Александр Елисеев, коммерческий директор «Russian Travel Guide» -  «Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса со СМИ»

5. круглый стол «Государственная поддержка туризма. ГЧП в сфере туризма», «Межрегиональное сотрудничество в сфере туризма».
Предполагается, что Фестиваль соберет на одной площадке специалистов и экспертов в области внутреннего и въездного туризма, представителей власти, средств массовой информации, бизнеса.
Ожидаемое количество участников из регионов: порядка 350 – 400 человек - это представители делегаций из 13 регионов, а так же приглашенные спикеры, эксперты, пресса и почетные гости.


Источник: Пресс-служба фестиваля "Открой Приволжье"

Возврат к списку