Ульяновск выиграл "Золотой бренд" в Москве

Ульяновск выиграл "Золотой бренд" в Москве 12.06.2014
Фотография Ольги Деминой (TV MIX) 

20 мая 2012 года в рамках Московской Международной Ярмарки путешествий прошел финал конкурса лучших туристских брендов России "GOLD BRAND" в трех номинациях GOLD LAND, GOLD TOUR, GOLD RESORT 

В номинации GOLD LAND (Золотая территория) победителем признан проект "Великий Устюг - Родина Деда Мороза", второе место получил проект "Великий Новгород - Родина России", третье - "Времена и эпохи" (г.Москва) 

В номинации GOLD TOUR (Золотой тур) первое место поделили проект "Великое Саянское кольцо" (Красноярский край) и Музей эпохи СССР (г.Ульяновск) 

В номинации GOLD RESORT (Золотой курорт) победителем признан санаторий "Ува" (Удмуртская республика), второе-третье место поделили Клинический санаторий им.Максима Горького (Воронежская область) и пансионат "Буревестник" (Нижегородская область). 

Всего на конкурс было подано более 70 проектов, в финале были представлены 12 проектов. 

Членами жюри выступили известные специалисты туристской отрасли России и других стран: Надежда Макатрова (генеральный директор консалтинговой компании "Конкретика), Екатерина Шунина (член-корреспондент Академии имиджелогии, генеральный директор Медиадома "Планета Отелей"), Пьер-Кристиан Броше (генеральный директор всемирно известного издательства "Petit fute"), Елена Ушакова (зам.генерального директора Международного теле и Интернет канала "TV-MIX"), Елена Маринина (директор туркаталога "Отдых в России"), Елена Янина (руководитель проекта Хорека трэвэл), Валерий Буянов (журнал "Индустрия туризма и культуры"). 

Модератор и организатор конкурса - Кривцов Сергей Кимович 

Партнеры конкурса - компания "Курорт Медиа" и туристский портал "Курорты России" 

Источник: Курорты России

Возврат к списку