Гагарин признан туристическим брендом Саратова

Гагарин признан туристическим брендом Саратова 05.05.2012
Сегодня стало известно, что Саратовская область вошла в шорт-лист финалистов на конкурсе туристских брендов России «GoldBrand»  в номинациях «Goldland»и «Goldtour».

Как сообщает министерство молодежной политики, спорта и туризма, на лучший территориальный бренд  (номинация«Goldland») был представлен проект «Саратовская область – первая космическая гавань Земли». Впервые этот бренд был представлен на международной туристской выставке «Интурмаркет - 2011». Анализ проведенной работы показал, что космическая тематика является востребованной и актуальной.

В номинации «Goldtour» был представлен экскурсионный маршрут «Саратов. Космос. Гагарин». Данная экскурсия была разработана отделом туризма министерства и апробирована в 2011 году. В ходе маршрута экскурсанты знакомятся с такими объектами показа как Народный музей Ю.А. Гагарина, Саратовский профессионально-педагогический колледж им. Ю.А. Гагарина, Набережная Космонавтов, место приземления Ю.А. Гагарина.

Следующим этапом участия в конкурсе туристских брендов «GoldBrand» станет подготовка презентации проектов. Из 10 претендентов, вошедших в шорт-лист, будут отобраны финалисты, которым предстоит выступить на сцене ВЦ «Гостиный двор» 20 мая. Очная презентация проектов будет проходить в рамках Международной Московской ярмарки путешествий MITF–2012.

Окончательные результаты отбора финалистов будут известны 15 мая.

ИА «Тема Саратов». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Источник:http://www.temasaratov.ru/new

Возврат к списку