13.04.2012
Бренд "Бурановские бабушки" будут использовать для развития туризма в Удмуртии, сообщил во вторник министр по физкультуре, спорту и туризму региона Игорь Краснов.
По его мнению, "Бурановские бабушки", готовящиеся представлять Россию в мае на международном конкурсе "Евровидение-2012" в Баку, встали в один ряд с привычными для республики туристическими брендами – композитором Петром Чайковским, конструктором-оружейником Михаилом Калашниковым, лыжницей Галиной Кулаковой.
Поэтому, считает министр, имидж необычного творческого коллектива вполне можно использовать для того, чтобы позиционировать Удмуртию "как регион, привлекательный для туристов".
"Это может быть экскурс в историю – откуда их корни, где и чем они живут, чем занимаются – национальные моменты" которые привлекут туристов в республику", - уверен чиновник.
Он также сообщил, что Удмуртия рассчитывает увеличить туристический поток на 5-10% в результате реализации целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в УР", рассчитанной на 2012-2018 годы.
По предварительным прогнозам, общий объем финансирования программы составит 350 млн рублей, в том числе средства бюджета Удмуртии 70 млн рублей, внебюджетные средства – 280 млн рублей.
Источник:
http://turmayak.ru