Сувениры как средство формирования имиджа

Сувениры как средство формирования имиджа 30.03.2012
Кунгур объявляет конкурс сувениров, приуроченный к 350-летию этого славного купеческого города. Конкурс  называется «Кунгурский сувенир». Цели его, как понятно из названия, связаны с сувенирами:  увеличение ассортимента сувенирной продукции, посвященной городу, разработка новой оригинальной и эксклюзивной сувенирной продукции.

И все-таки есть цели грандиознее, чем просто наполнить сувенирные прилавки.  Это ни больше ни меньше - формирования имиджа города Кунгура как туристского центра России. Не случайно  конкурс приурочен к серьезному юбилею  и к главному знаковому мероприятию здешних мест - международному фестивалю воздухоплавания «Небесная ярмарка», а также к международному проекту «Великий чайный путь».

По материалам http://www.visitperm.ru/

Возврат к списку