Есть интерес и бренды, нужна грамотная концепция

Есть интерес и бренды, нужна грамотная концепция 31.03.2012
Пермский край подводит итоги участия в двух крупных туристических выставках - ITB Berlin и "Интурмаркет". По оценкам участников выставки, основные запросы посетителей были связаны со здравницами Прикамья, его природными достопримечательностями, экскурсионными программами, речными круизами. Большой интерес проявили гости выставки также к фестивалю "Белые ночи в Перми", который состоится в июне 2012 года.

Многие туроператоры выражали интерес к Пермскому краю, практически все отмечали перспективность развития внутреннего туризма в регионе. Наиболее известными туробъектами (брендами) региона, по общему мнению, на данный момент являются санаторий Усть-Качка, Кунгурская ледяная пещера, сам город Пермь как культурная столица и река Чусовая в сегменте активных туристов. Все остальные объекты на общероссийском уровне не так известны и требуют активного продвижения, по заключению экспертов. Также большой потенциал в привлечении туристов, по оценкам ряда туроператоров, представляют путешествующие по Транссибу.

На встречах шла речь и о необходимости создания грамотной концепции развития туризма в регионе, которая объединяла бы концепцию развития культуры и концепцию развития туризма. На данный момент туризм в Пермском крае, по наблюдениям национальных туроператоров, развивается дискретно, а не системно, в итоге нет единой картины, цельного туристского продукта. Наибольшие перспективы привлечения туристов в Пермский край, по оценке специалистов, лежат в налаживании сотрудничества с турагентствами и туроператорами соседних регионов, так как это позволяет снизить транспортную составляющую в стоимости туров. Туры по Пермскому краю, как новые, так и уже существующие, должны стать полноценными продуктами, способными конкурировать с более традиционными турами по другим территориям России.

http://www.votpusk.ru/news.asp

Возврат к списку