Губернатор
Василий Бочкарев поприветствовал участников и отметил, что проведение инвестиционного форума — это значимое событие, призванное стать мощным инструментом для вовлечения финансовых ресурсов в инвестиционное развитие региона. «Объединившись на этом форуме, мы должны сделать все, чтобы инвесторам было комфортно на пензенской земле. Надо относиться к ним по-землячески», — сказал глава региона.
Затем глава региона ознакомился с выставкой
«Туризм и отдых». Ее участниками стали ОАО «Сельская здравница», база отдыха «Михайлова слобода», Краеведческий музей, Наровчатский пещерный монастырь, государственный лермонтовский музей-заповедник «Тарханы», музей сценического искусства имени В.Э. Мейерхольда, а также народные умельцы, занимающиеся вышивкой, лозоплетением, гончарным делом, абашевской игрушкой и изготовлением кукол.
Специализированная выставка «Туризм и отдых – открытое партнерство» - это не только смотр проделанной муниципалитетами работы по привлечению туристов на территорию своего района, но и учеба, обмен опытом, заключение перспективных соглашений. Интересным было выступление Генерального директора консалтинговой компании «Конкретика»
Н.С. Макатровой по самой актуальной в настоящий момент теме: «Основные тенденции в брендировании российских городов и регионов на туристическом рынке».
Участники круглого стола
«Формы сотрудничества субъектов туриндустрии на региональном и межрегиональном уровне», проходящего в рамках специализированной выставки «Туризм и отдых - открытое партнерство» (модераторы -
Кабельский Г.Е., Комитет по физической культуре и спорту Пензенской области, председатель;
Кривцов С.К., Межрегиональная туристская ассоциация "ПРИВОЛЖЬЕ", председатель совета) в целях развития межрегионального сотрудничества заключили с представителями нескольких десятков туристских организаций Приволжского федерального округа, Москвы и других регионов России следующее соглашение:
- информировать о своих туристических продуктах участников соглашения;
- принимать меры по распространению полученной информации о туристических продуктах участников соглашения среди туристических фирм расположенных на территории своего региона;
- участвовать в создании межрегионального туристического продукта; содействовать туристической деятельности участников соглашения на территории своего региона;
- консультировать участников соглашения о конъюктуре туристического рынка на территории своего региона;
- информировать участников соглашения о проектах внутреннего и въездного туризма на территории своего региона;
- информировать участников соглашения о различных туристических выставках, ярмарках, семинарах, конференциях и форума проводимых на территории своего региона. Настоящее соглашение не налагает на его участников финансовых и юридических обязательств