В декабре 2017 - январе 2018 годов МТА "Приволжье" и ИА "Курорт Медиа" провели исследования предпочтений пользователей Интернета в выборе разных направлений отдыха в Приволжском федеральном округе. В основу исследований была положена частота поисковых запросов тех или иных достопримечательностей в городах ПФО, что косвенно указывает на интерес жителей России к посещению тех или иных городов ПФО в предновогодние и новогодние праздники. В анализе были использованы только данные по крупным городам Приволжского федерального округа - республиканские и областные центры ПФО.
Известно, что большинство туристов, планируя поездку, обращаются к помощи различных поисковых систем интернета (преимущественно Яндекс и Гугл). Для этого многие пользователи выясняют при помощи интернета какие интересные места и объекты имеются в том или ином городе, что и когда можно там посетить. Поэтому исследование поисковых запросов и статистики по выбору слов "достопримечательности" в городах ПФО с достаточно высокой степенью точности дают информацию о том, какие города Приволжья наиболее популярны и привлекательны у туристов, а какие из них менее популярны в предновогодние и новогодние праздники.